Звёздный путь: все фильмы смотреть онлайн
Звёздный путь: все фильмыЗвёздный путь: все фильмы на русском

Телевизионный сериал из России
Звёздный путь: все фильмы представляет:

Выпущено: США / 1979-2016
Оригинальное название : Star Trek: Movies
Жанр: фантастика, триллер, детектив, приключения
Режиссер: Роберт Уайз
В ролях: Уильям Шетнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли, Джеймс Дуэн, Джордж Такей, Маджел Бэррет, Уолтер Кениг, Нишелль Николс, Персис Хамбатта, Стивен Коллинз

О фильмах: В киноленте "Звездный путь", снятой в 1979 году, пойдет речь о событиях 2271 года. На нашу планету надвигается некий летающий аппарат, имеющий колоссальные размеры. Объект обладает названием Ви-Джер. Но более странным является не то, какое космическое имя присвоено необычному аппарату, а то, что управляющие им существа не желают выходить на контакт с землянами. Происходит некое наблюдение за нашей жизнью без потребности знакомства. "USS Энтерпрайз" является единственным кораблем, какой способен долететь до странного космического визитера. На звездолете группа под командованием Джеймса Т. Кирка устремляется в просторы Галактики. Основной миссией этой команды является установление контакта с необычными наблюдателями с Ви-Джера. При приближении к этому загадочному объекту наши герои осознают всю ошибочность оценки ситуации с Земли. В реальности неопознанный аппарат является гигантским облаком, в недрах какого присутствует американская станция межпланетного назначения, давно исчезнувшая из поля зрения землян. Именно ее и удалось обнаружить представителям иных цивилизаций, модернизировать и отправить в космическое путешествие.
Во второй части многосерийного проекта действия сдвинутся еще на несколько лет вперед. Адмиралу Крику предстоит пережить традиционный для всех людей кризис, какой приходится на средний возраст мужчины. Но все проблемы отходят на второй план после получения долгожданной новости о том, что заклятый враг вновь выходит на поле боя. Брошенный главному герою вызов заставляет мужчину молниеносно вернуться в хорошую физическую форму, а вместе с этим и решить психологические проблемы. Хан Нуньен Сингх прошел генетическое усовершенствование, но это не дает ему преимущество перед обычным человеком, а лишь уменьшает шансы на победу. Когда-то давно команда "USS Enterprice" наказала этого персонажа, но сейчас он полон решимости отомстить за свое длительное одиночество на просторах Галактики.
Третья часть фильма начинается для зрителей неутешительной новостью. Звездолет капитана Кирка готовы отправить на металлолом. Спок находит свою смерть в момент тщетной попытки сохранить целостность Энтерпрайза. Два других друга Кирка близки к полному сумасшествию. Папа Спока утверждает, что готов открыть капитану неожиданную правду. Разум Спока нашел свое место в голове друга. Мак-Коя теперь является не человеком, а неким сосудом, в каком живет иной. Можно ли исправить эту чудовищную ошибку?
Чувство вины - вот что будет главенствовать в четвертой части сериала. Кирк все-таки сумел вернуть Спока к жизни. Но Энтерпрайз нашел свой покой на базе металлолома. По этой причине дорога домой для нашей команды происходит на ином космическом транспортном средстве. Угон корабля - не такой уж положительный поступок даже для победителей. Чувство вины не оставляет Кирка в покое. В это же время некое неопознанное транспортное судно устремляется к Земле. Удивительно, что принимаемые на нашей планете сигналы, происходят на наречии китов. Но на нашей планете их давно уже не осталось. Кирк решает быстро "сгонять" в прошлое, добыть кита и привезти его на Землю.
Пятая часть сериала - это бунтарство в чистом виде. Таинственная планета Ша Ка Ри - вот цель нашей команды космических путешественников. Только с ее обнаружением есть шанс решить все проблемы, возникшие на планете Нимбус III, подавить бунт и восстановить справедливость и мир.
Шестая часть киноленты "Звездный путь" начинается с получения Кирком специального задания повышенной секретности. Посредничество в мирных переговорах между Клингонской Империей и Земной Федерацией завершается ссылкой Кирка и МакКоя на отдаленный астероид. Доказательство невиновности - единственный путь спасения жизней и судеб наших персонажей. Но кто возьмется защищать их в космическом суде?
Необычная космическая воронка - вот куда предстоит попасть Кирку в седьмом эпизоде сериала. Тут происходят некие аномальные явления. Пространство и время для этой зоны не существует. Наш герой в этой воронке оказывается в компании довольно странных личностей...
2373 год приносит глобальные угрозы нашей планете. Капитан Пикар путешествует из настоящего в прошлое, а оттуда прямиком в будущее для спасения всего человечества. Таинственные послания, капсулы, коварные борги - все это будет присутствовать в восьмой части фильма "Звездный путь".
Действия картины в девятом эпизоде перенесут зрителей в фантастический Рай. По мнению команды наших космических исследователей он в действительности существует. Но слишком много желающих оказаться в этом удивительном оазисе счастья, поэтому звездная система загадочной планеты Ба Ку удалена от Земли и других планет на довольно приличное расстояние и надежно замаскирована в недрах Вселенной.
В десятой части фильма все силы будут сосредоточены на возмездие за ужасную ложь. На планете Ромул объявился двойник известного капитана "Энтерпрайза". Только этот персонаж несет в мир не добро, а жаждет уничтожения Вселенной. Первой планетой для своей жестокой и агрессивной миссии этим человеком была выбрана именно Земля...
Молодые люди, столь разные по характерам, жизненным убеждениям и ролям в обществе, будут вести конкурентную борьбу за место в современной команде "Энтерпрайза". Кирк и Спок продемонстрируют зрителям самые нетривиальные качества. Но место в экипаже есть только для одного из них.
Традиционный для землян беспорядок вовсе не устроит того, кто вместо контроля за миром и благополучием на планете был вынужден выполнять важные космические миссии. Кирк готов к возмездию за столь ужасные действия, какие творятся на планете. Начинается настоящая война...
Необычный эпизод для команды смельчаков с "Энтерпрайза". Экипаж вынужден адаптироваться на неизвестной планете, при этом обороняясь от врагов, какие сумели обезоружить всех членов команды. Ум, интуиция, опыт - вот теперь те средства, какими будут сражаться наши отважные герои.

Такими выдадутся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 серия сериала Звёздный путь: все фильмы на канале . Телефильм был выпущен в 2018 году и ниже вы сможете просмотреть все серии.

Сериал Звёздный путь: все фильмы (Россия, 2018) смотреть онлайн:
Смотреть сериал Звёздный путь: все фильмы онлайн

Выбор серии:

Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 1 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 2 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 3 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 4 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 5 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 6 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 7 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 8 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: все фильмы 9 серия смотреть на онлайн.

Озвучка / Перевод телесериала Звёздный путь: все фильмы: LostFilm, Discovery, Ozz, NewStudio, GREEN TEA, Baibako, АРК ТВ, Good People, DreamRecords, STEPonee, HamsterStudio, Jaskier, AlexFilm, Кураж-Бамбей, ViruseProject, Дубляж, FocusStudio, Кравец-Рекордз, Lord32x, Ideafilm, Narkom Pro, Кубик в кубе, SDI Media, Субтитры, Amedia, Jaskier, ColdFilm, SunShine Studio.

Просмотров: 708 | Рейтинг: 5.0/1