Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русском смотреть онлайн
Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русскомЗвездный путь: Дискавери 1,2 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русском

Телевизионный сериал из России
Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон представляет:

Выпущено: США / 2017-2018
Оригинальное название : Star Trek: Discovery
Жанр: фантастика
Режиссер: Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
В ролях: Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф

О сериале: Удивительное по масштабности перемещение по просторам Вселенной нам предстоит совершить в компании главных персонажей киноленты. Мир этой фантастики настолько увлекателен, что оторваться от просмотра фильма не захочется ни на минутку.
Космическая платформа, по своей внешности напоминающая настоящий корабль-летательную станцию, передвигается с высокой скоростью, но даже это не останавливает нас от желания оказаться на борту судна, бороздящего галактические широты.
"Дискавери" не имеет аналогов. Все остальные корабли напоминают в сравнении с нашим транспортным судном игрушечные кораблики. Длительные по времени путешествия переносятся командой без значительных осложнений, так как на судне есть все ресурсы для адаптации к условиям Космоса и регулировки состояния здоровья. Возможно, современные киноманы и не поймут, как устроены все системы на "Дискавери", но не следует забывать, что фильм имеет фантастическую направленность. Многое из того, что мы сможем увидеть на экране, является лишь результатом богатой фантазии авторов, не имеет ничего общего с теми реальными данными и поведением космических объектов в условиях масштабных путешествий от одной планеты к другой.
Героями кинопроекта являются вымышленные персонажи, которые обожают космические приключения, любят проводить необычные эксперименты, готовы пожертвовать собственными жизнями ради величайших галактических открытий. Экипаж будет вынужден принимать все решения самостоятельно, так как связь с главной станцией, откуда регулируется этот космический полет, не отличается стабильностью.
Но члены единой группы исследователей космических законов и явлений настроены достаточно оптимистично и решительно. Готовность довести любые миссии до победоносного финала чувствуется в каждом действии команды. Все процессы четкие, профессиональные, направленные на созидание, открытие, аккумуляцию данных.
Вместе с этими персонами мы совершим не просто перемещение на другую планету, а успеем познакомиться с несколькими мирами, где есть местное население и различные формы жизни. Будет крайне интересно тем зрителям, которые любят чувствовать себя полноправными действующими персонажами. Здесь реальность всех событий в буквальном плане перенесет киноманов из уютной комнаты в бурлящую событиями фантастического формата жизнь. Скучно не будет.

Такими выдадутся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 серия сериала Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон на канале . Телефильм был выпущен в 2018 году и ниже вы сможете просмотреть все серии.

Сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон (Россия, 2018) смотреть онлайн:

Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 1 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 2 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 3 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 4 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 5 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 6 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 7 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 8 серия смотреть на онлайн.
Русский сериал Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон 9 серия смотреть на онлайн.

Озвучка / Перевод телесериала Звездный путь: Дискавери 1,2 сезон: LostFilm, Discovery, Ozz, NewStudio, GREEN TEA, Baibako, АРК ТВ, Good People, DreamRecords, STEPonee, HamsterStudio, Jaskier, AlexFilm, Кураж-Бамбей, ViruseProject, Дубляж, FocusStudio, Кравец-Рекордз, Lord32x, Ideafilm, Narkom Pro, Кубик в кубе, SDI Media, Субтитры, Amedia, Jaskier, ColdFilm, SunShine Studio.

Просмотров: 695 | Рейтинг: 0.0/0