Звёздный путь: Оригинальный 1-10, 14 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русском смотреть онлайн
Звёздный путь: Оригинальный 1-10, 14 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русскомЗвёздный путь: Оригинальный 1-10, 14 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русском

Телевизионный зарубежный сериал Звёздный путь: Оригинальный 1, 2, 3, 4 сезон 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 серия на русском языке представляет:
Страна: США
Год выхода: 1966 - 1969
Жанр: Фантастика, Приключения
Количество сезонов: 3
Статус: закончен

О сериале "Звёздный путь: Оригинальный / Star Trek: The Original Series"
Человечество всегда искало братьев по разуму на просторах бескрайнего космоса. Лучшие умы Земли подозревали, что вселенная населена разумными существами, но человечество долго не могло вырваться за пределы родной планеты. Потом началась эпоха активного освоения космоса. Постепенно человек осваивал бескрайние просторы, и нашёл подтверждение догадкам древних учёных. Уже в 23 веке, планета Земля вошла в состав Объединённой Федерации обитаемых планет, членами которой, помимо людей, стали цивилизации вулканцев, боргов, андорианцев, кардасианцев, ромуланцев, клингонов. Представители инопланетных рас настроены в большинстве дружелюбно, поэтому человечество наладило активный обмен технологиями, что позволило совершить существенный прорыв в развитии межзвёздных перелётов. Космические верфи земли смогли создать исследовательское судно, предназначенное для изучения наиболее удалённых уголков галактики. Если смотреть сериал Звёздный путь: Оригинальный в хорошем качестве, можно узнать, что корабль получил название «Энтерпрайз». Капитаном был назначен опытный астронавт Кирк, в состав экипажа вошли представители человечества и других цивилизаций. Задачей «Энтерпрайза» является научно-исследовательская миссия, рассчитанная на пять лет. Кирку и его команде предстоит увлекательное путешествие по отдалённым уголкам галактики, чтобы расширить влияние Объединённой Федерации планет. Миссия предстоит довольно опасная, ведь каждая обнаруженная планета является неизведанным сюрпризом. Если смотреть сериал Звёздный путь: Оригинальный, бесплатно, можно проследить за удивительными приключениями отважной команды. Например, «Энтерпрайзу» предстоит посетить планету, населённую только детьми. Учёным этой цивилизации удалось разгадать секрет вечной молодости, но открытие уничтожило взрослое население планеты. Дети никогда не взрослеют, но по достижении определённого возраста начинают стареть с пугающей скоростью. Экипажу предстоит схватка с метаморфом: неизвестным существом, проникшим на корабль. Монстр охотится на людей и умеет принимать любое обличие. «Энтерпрайзу» предстоит схватка с невидимым кораблём ромулан, которые решили попробовать крепость Федерации. Это лишь малая толика приключений, которые выпали на долю капитана Кирка и его команды. А впереди ещё долгий путь, насыщенный удивительными открытиями.

Смотреть сериал Звёздный путь: Оригинальный в хорошем качестве HD

Такими выдадутся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 серия сериала Звёздный путь: Оригинальный 5, 6, 7, 8 сезон на русском. Телефильм был выпущен в 2019 году и ниже вы сможете просмотреть все серии.

Сериал Звёздный путь: Оригинальный 9, 10, 11 сезон смотреть онлайн в русской озвучке:

Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 1 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 2 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 3 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 4 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 5 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 6 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 7 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 8 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Звёздный путь: Оригинальный 9 серия смотреть в русском переводе онлайн.

Озвучка / Перевод телесериала Звёздный путь: Оригинальный: LostFilm, Discovery, Ozz, NewStudio, GREEN TEA, Baibako, АРК ТВ, Good People, DreamRecords, STEPonee, HamsterStudio, Jaskier, AlexFilm, Кураж-Бамбей, ViruseProject, Дубляж, FocusStudio, Кравец-Рекордз, Lord32x, Ideafilm, Narkom Pro, Кубик в кубе, SDI Media, Субтитры, Amedia, Jaskier, ColdFilm, SunShine Studio.

Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0