Крайний космос смотреть онлайн 1-10, 14 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русском
смотреть онлайн
Крайний космос смотреть онлайн 1-10, 14 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русском <br>Крайний космос смотреть онлайн 1-10, 14 сезон 1, 2, 3, 4, 5 серия на русском
Телевизионный зарубежный сериал Крайний космос смотреть онлайн 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 сезон 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 серия на русском языке представляет:
Страна: США
Год выхода: 2018 -
Жанр: Мультфильм
Количество сезонов: 1
Статус: снимается

О мультфильме "Крайний космос / Final Space"
Астронавты – отважные люди, которые проходят серьёзную предстартовую подготовку. Они обладают отличными волевыми качествами и навыками самоконтроля, что позволяет справляться с любыми испытаниями, которые готовит открытый космос. Однако все перечисленные качества отходят на второй план, когда речь заходит о Гэри Исби. Паренька можно назвать патологическим неудачником, хотя он и сумел получить звание космического пилота. Гэри довольно безалаберная личность, и однажды, он решил произвести впечатление на понравившуюся девушку, рассказывая ей о своих подвигах, совершённых в открытом космосе. Парень не стесняясь называет себя командиром воздушного судна, не забывая хвастаться личным мужеством и отвагой. Когда базу атакуют корабли инопланетной расы, которая периодически нарушает шаткое галактическое перемирие, перед Гэри встаёт непростой выбор: сесть за штурвал истребителя или спрятаться в укрытии, опозорившись перед подружкой и расписавшись в недавней лжи. Естественно, парень выбирает первое, и отчаянно вступает в схватку с инопланетными агрессорами. Проблема в том, что у горе-пилота отсутствуют навыки ведения космических боёв, поэтому Исби по ошибке уничтожает половину космофлота Земли. Несмотря на тяжесть проступка, Гэри приговаривают всего к 5 годам тюремного заключения, и отправляют отбывать наказание в космическую тюрьму «Галактика-1». Парень является единственным заключённым этой необычной колонии, и здесь вообще нет живых существ. Поэтому собеседниками горемыки являются только роботы, которые его охраняют и развлекают весьма необычными способами. В обязанности заключённого входит ремонт спутников, но работы немного, поэтому большую часть времени Гэри созерцает в иллюминаторе звёздные просторы и пытается добраться до шкафчика с печеньем, охраняемого бдительным искусственным интеллектом. Срок заточения Исби подходит к концу, но однажды, выйдя в открытый космос для ремонта спутника, парень обнаруживает необычное существо. Это забавный зелёный инопланетянин, которого Гэри называет Тортиком. Парень собирается оставить пришельца себе, не представляя, что вместе с Тортиком в его жизни появятся большие проблемы. Представитель внеземной цивилизации наделён необычным даром и умеет уничтожать целые планеты. Завладеть столь мощным живым оружием собирается Лорд Командующий, который вместе с эскадрой боевых кораблей атакует космическую тюрьму. Теперь Гэри предстоит не только спасти своего нового друга, но и стать защитником всей цивилизованной галактики. К счастью, у него появляются союзники.

Крайний космос смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p

Такими выдадутся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 серия сериала Крайний космос смотреть онлайн. Телефильм был выпущен в 2019 году и ниже вы сможете просмотреть все серии.

Сериал Крайний космос смотреть онлайн смотреть онлайн:

Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 1 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 2 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 3 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 4 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 5 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 6 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 7 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 8 серия смотреть в русском переводе онлайн.
Русский сериал Крайний космос смотреть онлайн 9 серия смотреть в русском переводе онлайн.

Озвучка / Перевод телесериала Крайний космос смотреть онлайн: LostFilm, Discovery, Ozz, NewStudio, GREEN TEA, Baibako, АРК ТВ, Good People, DreamRecords, STEPonee, HamsterStudio, Jaskier, AlexFilm, Кураж-Бамбей, ViruseProject, Дубляж, FocusStudio, Кравец-Рекордз, Lord32x, Ideafilm, Narkom Pro, Кубик в кубе, SDI Media, Субтитры, Amedia, Jaskier, ColdFilm, SunShine Studio.

Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0